14 ноября 2019
Сеть LinkNYC адаптировали для глухонемых пользователей
В Нью-Йорке сеть уличных городских киосков LinkNYC получила новый...
14 ноября 2019
Экологичный билборд работает на тишину
Рекламные конструкции, используемые для зарядки электромобилей Peugeot,...
13 ноября 2019
IAB Russia выпустила экосистему рынка Digital Out-of-Home
Документ систематизирует игроков сегмента и отражает процесс закупки и...
13 ноября 2019
Gallery досрочно установила более 500 digital экранов
Компания с опережением на 3 месяца выполнила намеченную годовую программу...
12 ноября 2019
Ян Кухальский назначен гендиректором «Медиа-1»
Бывший топ-менеджер «Мегафона» возглавил медиахолдинг Ивана Таврина.
12 ноября 2019
«Оставайся пугающим»
Накануне Хеллоуина сервис Spotify напомнил об артистах, которые не раз...
12 ноября 2019
Global приобрел нидерландского DOOH-оператора MMD Media
Спустя год после покупки Exterion Media, британская медиагруппа...
10 ноября 2019
The Wall Street Journal продвигает себя в outdoor-кампании
Ежедневная американская деловая газета запустила кампанию с целью...
9 ноября 2019
Johnnie Walker обновил визуальную айдентику кампании Keep Walking
Бренд виски обновил кампанию Keep Walking, представив свежую визуальную...
9 ноября 2019
Coca-Cola оживила полярного медведя на упаковке при помощи AR
Компания «The Coca-Cola Company» запустила рождественское промо,...
7 ноября 2019
Реклама как термометр
Burger King провел в Польше DOOH-кампанию с температурным триггером.
7 ноября 2019
Конференция GroupM: This Year, Next Year
В рамках конференции холдинг традиционно представит прогноз развития...
7 ноября 2019
«Яндекс» и Gallery запускают продажи DOOH-рекламы в Петербурге
Для рекламодателей интернет-сервиса на данный момент доступны первые 30...
5 ноября 2019
Навязываются меньше всех!
С наступлением цифровой эпохи население резко поменяло свое отношение к...
4 ноября 2019