Johnnie Walker обновил визуальную айдентику кампании Keep Walking
Бренд виски обновил кампанию Keep Walking, представив свежую визуальную айдентику от агентства Anomaly.
В серии принтов и видео традиционные элементы дизайна бренда размещены посреди разных паттернов и ярких цветов, призванные показать «чувственный динамизм» виски.
Более современный брендинг должен привлечь внимание молодой аудитории. Стратегия включает короткие вертикальные видео и внедрение бренда в локальную культуру, демонстрируя напитки, популярные в определенном регионе.
Цель активности показать бренд таким образом, чтобы вдохновить покупателей исследовать новые впечатления, отражая желание покупателей экспериментировать и выходить за границы.
Перевод: mmr.ua
Источник: multivu.com
Похожие статьи:
Новости → «Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей