1211 0
Сбербанк стал первым рекламодателем совместного продукта IMHO и MAER GROUP «Video/O2O»

Сбербанк стал первым рекламодателем совместного продукта IMHO и MAER GROUP «Video/O2O»

«Video/O2O» обеспечивает размещение DOOH-рекламы с последующей...
15 декабря 2019
1594 0
​Продавец поверхностей

​Продавец поверхностей

Автоматизация, начавшаяся в сегменте интернет-рекламы более 7 лет назад,...
8 декабря 2019
1321 0
Подрыв роста mobile – это угроза от рекламного мошенничества

Подрыв роста mobile – это угроза от рекламного мошенничества

Ожидается, что к 2021 году 50% рекламных расходов в мировом интернете...
5 декабря 2019
1577 0
Предвкушая 2020: какие рекламные продукты будут востребованы в следующем году

Предвкушая 2020: какие рекламные продукты будут востребованы в следующем году

Maer Group представил на НРФ инновационные цифровые продукты, помогающие...
3 декабря 2019
1498 0
Будущее Wi-Fi-аналитики: реальность и пути развития

Будущее Wi-Fi-аналитики: реальность и пути развития

Усовершенствование технологий сканирования и переход на...
1 декабря 2019
1454 0
Станет ли programmatic революцией в DOOH

Станет ли programmatic революцией в DOOH

О возможностях, перспективах и барьерах этого направления рассказывает...
1 декабря 2019
1200 0
О различиях между транзакционной и имиджевой рекламой

О различиях между транзакционной и имиджевой рекламой

Компаниям мелкого бизнеса мир рекламы может казаться малопонятным и...
1 декабря 2019
1154 0
Gallery представила экосистему цифрового будущего в наружке

Gallery представила экосистему цифрового будущего в наружке

Компания Gallery стала партнёром Национального рекламного форума (НРФ) 2019...
29 ноября 2019
1951 0
Наружная реклама прирастает интеллектом

Наружная реклама прирастает интеллектом

Эксперты прогнозируют востребованность аналитики, основанной на сборе...
9 ноября 2019
2121 0
Развитие OOH-медиа за счет цифрового сегмента

Развитие OOH-медиа за счет цифрового сегмента

Talon Outdoor: о чем говорят презентации крупнейших британских...
30 октября 2019
2213 0
Рекламная «Санта-Барбара»

Рекламная «Санта-Барбара»

Кто размещает софтборды вдоль дорог Белгорода.
27 октября 2019
2375 0
Рекламные возможности эволюционируют вместе с автомобилестроением

Рекламные возможности эволюционируют вместе с автомобилестроением

Рекламодатели рассчитывают на то, что подключенные автомобили продвинут...
25 октября 2019
2283 0
5G станет прорывной инновацией для наружной рекламы

5G станет прорывной инновацией для наружной рекламы

Билборды, пожалуй, самый повсеместно распространенный вид рекламы.
24 октября 2019
2164 0
Twitter продвигает контент пользователей

Twitter продвигает контент пользователей

Для общения с пользователями в «реале» Twitter использует OOH-медиа.
23 октября 2019
2259 0
Философия Ocean Outdoor

Философия Ocean Outdoor

«Цифровые города» для «цифровых горожан».
22 октября 2019
1 2 3 >