Сеть LinkNYC адаптировали для глухонемых пользователей

14 ноября 2019 в 17:41
711 просмотров
article5253.jpg

В Нью-Йорке сеть уличных городских киосков LinkNYC получила новый функционал для людей с ограниченными возможностями по слуху.

В киосках самообслуживания появилось бесплатное приложение для телефонных звонков на базе телекоммуникационного видео сервиса video relay service, который позволяет глухонемому пользователю, общаться по видеосвязи с обычным человеком в режиме реального времени, используя переводчика языка жестов.

Работу по внедрению нового функционала реализовал департамент информационных технологий и телекоммуникаций Нью-Йорка совместно с городским отделом по делам людей с ограниченными возможностями. Теперь видео сервис соединит пользователей с переводчиками американского языка жестов (ASL). Для глухонемых людей сервис будет полностью бесплатным. Услуга стала доступа во всех терминалах городской сети LinkNYC.

Телефонные звонки являются одной часто используемых функций уличных терминалов LinkNYC. По данным представителей сети через терминалы в среднем ежемесячно совершается 600 000 звонков.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: ny1.com

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!