Конференция GroupM: This Year, Next Year
В рамках конференции холдинг традиционно представит прогноз развития рекламного рынка в 2020 году и свое видение ключевых коммуникационных трендов.
12 ноября в Конгресс-парке Radisson Collection состоится ежегодная конференция This Year, Next Year, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker.
На мероприятии запланирована дискуссия генерального директора GroupM Марии Колосовой с Алексеем Толстоганом, генеральным директором Национального рекламного альянса, посвященная новой стратегии НРА.
Эксперты холдинга GroupM совместно с представителями ведущих рекламодателей поднимут актуальный вопрос – «Как вернуть любовь искушенного потребителя?». Спикеры обсудят, как коммуникация может помочь долгосрочному росту бизнеса, как завоевать доверие потребителя и можно ли измерить его любовь.
В рамках специальной секции «Антимифология» спикеры конференции развенчают семь мифов рекламной индустрии и ответят на вопросы:
· Являются ли дешевые рейтинги лучшей валютой оптимизации?
· Кто должен лидировать процесс digital-трансформации?
· Можно ли управлять частотой контактов каждого респондента в течение года?
· Действительно ли самая живая и вовлеченная аудитория у инфлюенсеров?
· Дает ли Big Data мгновенный результат?
· Может ли «сетевой базз» быть источником роста бизнеса?
· Гарантирует ли хорошая репутация мгновенное увеличение продаж?
Завершит мероприятие писатель, журналист и эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин, который расскажет, как не потерять любовь читателей.
Смотрите подробную программу конференции на сайте.
Похожие статьи:
Новости → ФАС ловит банки на ложной рекламе