30 ноября 2019
Расходы на programmatic превысят $100 млрд
69% digital медиа будет programmatic в 2020 году, прогнозирует Zenith.
27 ноября 2019
Рекламу размещали сверх договора
В Новосибирском метрополитене выявлено занижение рыночной стоимости...
24 ноября 2019
Медиафасады в Перми вызывают судебные тяжбы
Еще одно ООО судится с мэрией из-за установки медиафасада.
24 ноября 2019
Премия «Digital Creative» в Новосибирске
Сервис размещения цифровой наружной рекламы в реальном времени...
23 ноября 2019
Наружная реклама научилась очищать городской воздух
Увеличение уровня загрязнения городского воздуха является серьезной...
22 ноября 2019
Adidas показывает с помощью AR, как создает обувь из пластика
Спортивный бренд запустил AR игровой опыт во флагманском магазине в...
22 ноября 2019
OOH саммит
Обсуждение возможностей технологий в цифровой наружной рекламе, барьерах...
21 ноября 2019
Новый взгляд на оценку медиа
В США создан «Совет внимания» с фокусом на качество размещения рекламы.
20 ноября 2019
Мэрия Уфы собирается вернуть рекламные торги в форме конкурса
Власти столицы Башкирии планируют вернуть торги на распределение...
17 ноября 2019
Аналитики прогнозируют рост доходов Apple от рекламы
Apple увеличит годовой доход от рекламы с прогнозируемых $2 млрд до $11...
17 ноября 2019
Без рекламы дороже
В Тобольске решили сократить количество рекламы и поднять стоимость...
15 ноября 2019
В городской бюджет поступает плата только за один рекламный объект
Мэрия Нижнего Тагила заработала на наружной рекламе 224 тысячи рублей –...
15 ноября 2019
«Outdoor Digital Awards 2019» соберет весь рекламный рынок
«Барвиха Luxury Village» распахнет свои двери для гостей ежегодного...
15 ноября 2019
Burger King разместил указатели к местам, где нет ресторанов
Оригинальное решение позволило бренду сообщить о том, что в этих районах...
14 ноября 2019