Экологичный билборд работает на тишину

14 ноября 2019 в 17:37
740 просмотров
article5252.jpg

Рекламные конструкции, используемые для зарядки электромобилей Peugeot, будут получать энергию из городского шума.

Автопроизводитель Peugeot презентовал билборд, перерабатывающий городской шум в энергию для зарядки электромобилей. Представленная технология является лишь прототипом, подчеркивают в компании. Сейчас электричества, генерируемого установками, не хватает для подпитки целой машины — приходится подключаться к городским сетям.

Новая инициатива парадоксальна, считает издание. Это связано с тем, что электрическая модель Peugeot e-208 спроектирована так, чтобы сократить количество шума при передвижении. То есть дизайн автомобиля нацелен на то, чтобы помочь устранить те виды городского шума, которые используются в рекламной конструкции.

Технологию переработки городского шума разработала компания BETC специально для автопроизводителя. Для регистрации необходимого количества шума рекламный щит оборудован несколькими тысячами акустических датчиков.

В рекламном щите используется концепция пьезоэлектричества, посредством которой материалы генерируют электрический ток при воздействии напряжения. В данном случае оно создается звуковыми колебаниями от окружающего городского шума.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: adweek.com

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»