The Wall Street Journal продвигает себя в outdoor-кампании
10 ноября 2019 в 15:34
768 просмотров
Ежедневная американская деловая газета запустила кампанию с целью призвать читателей не ловиться на «сенсационные» новости.
Кампания от The&Partnership запущена в наружной рекламе, в печати, социальных сетях и диджитале и позиционирует WSJ как источник качественной журналистики.
90-секундный ролик будут запущен позже вместе с pop-up вединговым автоматом, который позволит прохожим «обновить» старые газеты и журналы новым выпуском WSJ.
«Идея кампании подчеркнуть, как пользователям сложно ориентироваться в перегруженном медиаландшафте и понимать, кому доверять и что читать», — ответили в The&Partnership.
Перевод: mmr.ua
Источник: adweek.com
Похожие статьи:
Новости → «Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей