The Wall Street Journal продвигает себя в outdoor-кампании

10 ноября 2019 в 15:34
768 просмотров
article5245.jpg

Ежедневная американская деловая газета запустила кампанию с целью призвать читателей не ловиться на «сенсационные» новости.

Кампания от The&Partnership запущена в наружной рекламе, в печати, социальных сетях и диджитале и позиционирует WSJ как источник качественной журналистики.

90-секундный ролик будут запущен позже вместе с pop-up вединговым автоматом, который позволит прохожим «обновить» старые газеты и журналы новым выпуском WSJ.

«Идея кампании подчеркнуть, как пользователям сложно ориентироваться в перегруженном медиаландшафте и понимать, кому доверять и что читать», — ответили в The&Partnership.

Перевод: mmr.ua

Источник: adweek.com

Похожие статьи:

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Статьи«Хештег-война»