Global приобрел нидерландского DOOH-оператора MMD Media
Спустя год после покупки Exterion Media, британская медиагруппа продолжает увеличивать масштаб присутствия в Нидерландах.
Global приобрел нидерландского DOOH-оператора MMD Media и это говорит о намерении компании выйти за пределы Великобритании.
MMD Media специализируется на рекламоносителях на заправочных площадках АЗС. У компании 1378 экранов на 607 автозаправочных станциях по всей стране.
На рынок Нидерландов Global Media & Entertainment Limited вышел с приобретением OOH-оператора Exterion Media в октябре 2018 г.
Вместо того, чтобы продать активы Exterion в Нидерландах и Франции, Global, похоже, наоборот стремится прочнее обосноваться в Европе. Так, Dax, платформа аудиорекламы Global, уже имеет международный статус.
Покупка MMD Media позволила Global стать крупнейшим оператором DOOH-рекламы в Нидерландах. Теперь рекламный инвентарь британской медиагруппы насчитывает 2,6 тыс. экранов и охватывает 40% населения страны. В структуре рынка наружной рекламы Нидерландов цифровой сегмент составляет 33%.
«Для нас эта инвестиция — прекрасная возможность увеличить парк DOOH-носителей в Нидерландах. Сделка удачно дополняет наши нидерландские активы на железной дороге и в торговых центрах 1378 экранами на АЗС. MMD Media создали впечатляющий бизнес, и мы с удовольствием продолжим развивать его», — Леон Тавянский (Leon Taviansky), генеральный директор Global Outdoor.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: campaignlive.co.uk
Похожие статьи:
Статьи → Рост цен не для печати
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»