Блог All-Billboards продолжает развенчивать мифы

4 ноября 2019 в 22:24
866 просмотров
article5235.jpg

Выяснилось, что авторитетные исследовательские компании с мировым именем пишут чушь про рынок наружной рекламы в России.

С мифом №1 разобрались здесь: facebook.com/AllBillboards.

Сегодня займемся мифом №2: «Качество OOH-аналитики на Западе не в пример выше нашего. Ерунду там не напишут».

Не знаем, как про местные рынки, но про Россию компании с мировым именем, на отчеты которых у нас так любят ссылаться (сами грешны), часто несут такую ахинею, что становится стыдно.

Возьмем Magna. Там на полном серьезе считают, что Gallery больше Russ Outdoor (см. принтскрин топ крупнейших OOН-операторов мира). Даже если четверть выручки Russ Outdoor засчитать JCDecaux, Gallery все равно не станет первым.

Впрочем, это не единственная лажа про нас, которую Magna включает в свои обзоры мировой OOH-индустрии. В них, например, описывают Россию как страну №1 по количеству OOH-рекламоносителей. По версии Magna в 2017 году у нас их было 1,8 млн., почти в 2 раза больше, чем у занимающих 2-3 места Японии и США. Причем, 61% от общего числа конструкций, то есть больше 1 млн. составляют билборды! Возможно, американцы считают, что из рекламных щитов мы строим дома, или принимают за билборды наши заборы. В общем, где они насчитали столько щитов, остается загадкой. Даже в базе all-billboards всего 216 428 поверхностей (включая уличную мебель, но без учета транзитки и индора). Кстати, годовая выручка с рекламного юнита в России по данным Magna всего чуть больше 300 долларов.

Бред про Россию несет и другая авторитетная консалтинговая компания, PQ Media. Эти ребята в своих ежегодных отчетах о состоянии глобального рекламного рынка из года в год вносят Россию в список 10 стран (наряду с США, Китаем, Японией, Великобританией, Германией, Францией, Бразилией, Австралией и Южной Кореей) с крупнейшими OOH-рынками объемом более 1 млрд. долларов. Когда-то, действительно, мы таким рынком были. Но уже три года, как доллар стоит не 33, а 63 рубля, и наш рынок не дотягивает даже до 700 млн. долларов. Только клеркам из PQ Media этого никто не сказал.

Как же получается, что авторитетные компании с мировым именем пишут про нас такую чушь? Все просто. Россия для западного предпринимателя далекая страна с непонятным инвестиционным климатом. Что там происходит, не очень интересно, тратить усилия, чтобы разбираться, смысла нет. Но и ничего не написать, тоже нельзя. Вот и вставляют всякую ерунду, не особо разбираясь. Про США и Европу так не получится — засмеют, а про Россию и третий мир прокатит.

Мораль: читать отчеты нужно все, но жить лучше свои умом.

P.S. Не верите нам? Проверьте сами (ссылка 1, ссылка 2).

Источник: «All-Billboards: Секреты наружки».

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати