4 ноября 2019
Apple представила AirPods Pro с помощью обновляемого outdoor
Apple и TBWAMedia Arts Lab запустили двухэтапную outdoor кампанию в...
3 ноября 2019
«Ты слишком старый, чтобы носить это»
Модный бренд призвал порвать постеры в защиту собственного стиля одежды.
3 ноября 2019
Покупатели готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных
Исследование Accenture доказывает, что покупатели не хотят, чтобы бренды...
31 октября 2019
Саммит «Наружная реклама: новые вызовы и новые возможности»
Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций (НАВК) приглашает на...
30 октября 2019
Более 48% акций Russ Outdoor достались ООО «Стинн»
У крупнейшего в России оператора наружной рекламы появился новый акционер.
30 октября 2019
Прибыль «Ростов Арены» запланирована в 2024 году
Стадион «Ростов Арена» в будущем станет безубыточным, в том числе...
29 октября 2019
От владельцев рекламных конструкций потребуют возмещения расходов
Законопроект о полномочиях регионов в сфере наружной рекламы внесен в ГД.
29 октября 2019
Gallery установила 200-й цифровой билборд в Москве
Компания Gallery продолжает развивать свою цифровую сеть рекламных...
27 октября 2019
У Оренбурга новый начальник по рекламе
Начальник управления по наружной рекламе мэрии Оренбурга уволена.
27 октября 2019
Outdoor-кампания доходчиво рассказала о причине пожаров
Приготовление пищи – одна из главных причин возникновения пожаров в...
26 октября 2019
Budweiser показал реальных людей, арестованных на Хэллоуин
Бренд AB InBev обновил кампанию по ответственному употреблению алкоголя к...
24 октября 2019
AdMetrix запустит ежемесячные замеры объемов аудиторий в регионах
Компания AdMetrix посчитала рейтинги для цифровых и статичных рекламных...
20 октября 2019
Годовой запас бесплатной пиццы
Domino’s спрятала пиццы на крыше домов к выходу фильма «Путь: Во все...
20 октября 2019
Gallery и «Яндекс» представили преимущества DOOH-рекламы
16 октября состоялся бизнес-завтрак «Эволюция наружной рекламы: что нужно...
19 октября 2019