Budweiser показал реальных людей, арестованных на Хэллоуин
Бренд AB InBev обновил кампанию по ответственному употреблению алкоголя к Хэллоуину Drink Wiser.
В рамках капании Budweiser использовал снимки реальных людей, которые были задержаны за безответственное употребление алкоголя на Хэллоуин. Пивной бренд вдохновляет пользователей следовать за аккаунтом @BudweiserUSA в Twitter, чтобы получать напоминания в реальном времени об употреблении воды между кружками пива. Budweiser также предлагает подарочные карты на $5 для сервиса такси Lyft для тех, кто купит пиво между 21 октября и 1 ноября на сайте e-commerce Drizly.
Кампания будет запущена в сетях и в цифровой наружной рекламе с тэглайном «Не позволь Хэллоуину преследовать тебя вечно». Наружная реклама будет запущена в Нью-Йорке, Филадельфии и Чикаго. Кампания создана David Miami.
Перевод: mmr.ua
Источник: anheuser-busch.com
Похожие статьи:
Статьи → Авиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа
Статьи → Новое в исследованиях аудитории out-of-home
Новости → Рекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»