Outdoor-кампания доходчиво рассказала о причине пожаров

27 октября 2019 в 00:18
881 просмотр
article5223.jpg

Приготовление пищи – одна из главных причин возникновения пожаров в квартирах в Канаде.

Креативщики из канадского Publicis привлекли внимание к этому факту, продемонстрировав последствия забывчивости некоторых жителей.

Интегрированная кампания в digital и наружной рекламе для City of Toronto & Toronto Community Housing наглядно напомнила о том, как быстро может возникнуть трагедия.

Перевод: mmr.ua

Источник: adeevee.com

Похожие статьи:

НовостиНа Арбате развесят плакаты о вреде курения

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиИнтернет-проект с базой данных готовых макетов и экологических знаков «Знаки против мусора»