Gallery установила 200-й цифровой билборд в Москве

29 октября 2019 в 13:56
753 просмотра
article5226.jpg

Компания Gallery продолжает развивать свою цифровую сеть рекламных носителей.

28 октября компания Gallery объявила о том, что ее сеть покрытия в Москве достигла отметки в 200 цифровых билбордов формата 6х3м.

У оператора амбициозные планы по цифровизации outdoor: к 1 декабря этого года количество цифровых конструкций с технологией Wi-Fi аналитики в Москве достигнет 245. На сегодня более 400 цифровых экранов Gallery, работающих по этой технологии в 9 крупнейших городах России, фиксируют около 1.4 млн. уникальных MAC-адресов в сутки.

По оценкам Gallery, объем российского рынка DOOH-рекламы по итогам 2019 года составит 8,9 млрд руб, или до 25% от общего объема рынка Out-of-Home. По прогнозам на 2020 год, доля цифровой наружной рекламы будет расти и составит до 11,3 млрд руб., или не менее 30% рынка OOH.

Павел Белянин, коммерческий директор Gallery, отметил: «200 цифровых билбордов в Москве – знаковое событие для компании Gallery! Мы укрепляем лидирующие позиции на рынке DOOH России и не планируем останавливаться. У наших клиентов появляется всё больше возможностей для реализации своих задач на самом эффективном цифровом инвентаре. А в ближайшее время мы планируем вывести на рынок абсолютно новый и эксклюзивный продукт, который придаст импульс развитию всей индустрии».

В сентябре 2019 г. на DOOH-размещения пришлось 30% от объема реализованных поверхностей оператора, и этот показатель продолжает неуклонно расти.

Похожие статьи:

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиОсторожно, билборд!