Для наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков
Две компании стали победителями конкурса по выбору поставщиков рекламных конструкций в новом аэропорту Ростова-на-Дону.
Как сообщает департамент стратегических коммуникаций «Аэропорт Ростов-на-Дону», это ростовское агентство «Резон-А» и нижегородская рекламно-производственная фирма «Рекламстор».
«Агентство «Резон-А» будет проектировать, осуществлять монтаж и пуско-наладку, а также получать разрешение на эксплуатацию шести сити-форматов, которые будут установлены на привокзальной площади у пассажирского терминала. Нижегородская компания «Рекламстор» установит на привокзальной площади аэропорта и парковках два суперсайта 15х5 м и пятнадцать щитов 6 х3 м», — сообщает пресс-служба аэропорта.
Монтаж всех конструкций должен быть завершен до ввода нового аэропортового комплекса в эксплуатацию, то есть до декабря 2017 года. Всего на конкурс поставщиков наружных рекламных конструкций в аэропорт «Платов» было подано 8 заявок. По условиям отбора, максимальная стоимость работ не должна была превышать 9 млн руб.
Похожие статьи:
Статьи → Малый бизнес Ростова волнует судьба наружной рекламы
Новости → В Ростове судят начальника управления наружной рекламой
Новости → Ростовская мэрия потратит более полумиллиона рублей на социальную рекламу