Apple представила AirPods Pro с помощью обновляемого outdoor

4 ноября 2019 в 21:29
864 просмотра
article5234.jpg

Apple и TBWAMedia Arts Lab запустили двухэтапную outdoor кампанию в поддержку новых AirPods Pro.

Вначале появились гигантские фото танцоров без упоминания бренда на фасадах 17 магазинов Apple по всему миру.

Локация в Париже

А после анонса продукта изображения были обновлены, представив новые девайсы в ушах танцоров. В рамках кампании было сделано более 30 000 снимков танцоров, чтобы найти идеальные фото. Цель – найти снимки, которые передали бы движения под музыку, а не позирование перед камерой.

Локация в Сингапуре

Реклама должна была также рассказать о новой функции девайсов, «активное подавление шума», которая блокирует внешние звуки.

Локация в ОАЭ

Кампания также подчеркнула свободу от ограничений, так как руки и ноги танцоров выходили за края баннеров. В одних случаях при добавлении AirPods Pro нужно было заменить лишь фрагмент на оригинальном изображении, в других случаях заменялась вся работа.

Перевод: mmr.ua

Источник: adweek.com

Похожие статьи:

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Статьи«Хештег-война»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей