Gallery и «Яндекс» представили преимущества DOOH-рекламы

20 октября 2019 в 13:12
970 просмотров
article5214.jpg

16 октября состоялся бизнес-завтрак «Эволюция наружной рекламы: что нужно знать маркетологам о меняющемся рынке и форматах?».

Мероприятие было организовано компанией Gallery совместно с Франко-Российской торгово-промышленной палатой (CCI France Russie), при участии и поддержке «Яндекс». Маркетологи более 50 компаний обсудили перспективы рынка наружной рекламы и основные тренды и технологии года.

Директор по операционному маркетингу Gallery Вячеслав Кан представил доклад «Эволюция наружной рекламы: что нужно знать маркетологам о меняющемся рынке out-of-home и форматах?». Эффективность медиамикса DOOH + Internet становится все более очевидной для рекламодателей.

В сентябре 2019 г. на цифровой инвентарь пришлось 30% от объема реализованных поверхностей оператора, и этот показатель продолжает неуклонно расти. Использование комбинации двух каналов увеличивает охват кампаний для более широкой и молодой аудитории, помогает рекламодателям более эффективно достигать своих целей. По данным исследования Deloitte (сентябрь, 2019), наружная реклама пользуется наибольшей лояльностью среди российской аудитории по сравнению с остальными медиа.

По оценкам Gallery, объем российского рынка DOOH-рекламы в сегменте OOH по итогам 2019 года составит 8,9 млрд руб, или до 25% от общего объема рынка наружной рекламы. По прогнозам на 2020 год, доля цифровой наружной рекламы будет расти и составит до 11,3 млрд руб, или не менее 30% рынка OOH.

Представленные В.Каном DOOH-кампании, которые были реализованы для клиентов Gallery, наглядно продемонстрировали эффективность цифрового OOH-формата в целом и Wi-Fi-аналитики: так, конверсия, по показателю доходимости до торговых точек рекламодателей, была в 10 раз выше после просмотра рекламы на цифровых билбордах.

Ранее компания Gallery запустила совместные программатические продажи цифровой наружной рекламы (DOOH) в партнерстве с «Яндекс» и Mail.ru Group, открыв доступ на этот рынок малому и среднему бизнесу.

Руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor рекламы «Яндекс» Марина Сурыгина представила презентацию «Как настроить эффективную кросс-канальную коммуникацию с клиентом?». Она продемонстрировала продукт DOOH от «Яндекс» и рассказала о том, какие сценарии использования цифровой наружной рекламы уже эффективно применяются рекламодателями. А также о дополнительных возможностях продукта, таких как настройка времени показа, корректировки на погодные условия и дорожную ситуацию, сбор обезличенного сегмента пользователей, имевших возможность увидеть рекламное сообщение на улице и использование его для анализа аудитории и ретаргетинга в онлайн.

Похожие статьи:

Новости«Яндекс» запустил продажи цифровой наружной рекламы в Казани

Интервью«Outdoor — это охватный продукт, там нет необходимости таргетироваться на конкретных людей...»

НовостиЦифровая наружная реклама (DOOH) от «Яндекса»