Годовой запас бесплатной пиццы
Domino’s спрятала пиццы на крыше домов к выходу фильма «Путь: Во все тяжкие».
В рамках кампании, которая отметила выход фильма «Путь: Во все тяжкие», продолжение телесериала «Во все тяжкие», Domino’s Brazil отправила пиццы на крыши домов в разных районах Сан-Паулу. Креативщики из Gut São Paulo вдохновились эпизодом, когда главный герой сериала Уолтер Уайт сердито зашвырнул пиццу на крышу своего дома. Фанат, первый нашедший пиццу и показавший снимок в Instagram, получит годовой запас бесплатной пиццы.
В Domino’s Brazil отметили, что будучи фанатами фильма решили воплотить в жизнь одну из культовых сцен сериала и предоставить бесплатные пиццы на год для тех, кто примет участие в игре. Чтобы выиграть участники должны тэгнуть @dominospizzabrasil в Instagram с хэштегом #saymyname.
«Для нашего бренда очень важно быть частью культуры. Это не значит, что мы должны участвовать во всех обсуждениях, но в тех, которые имеют отношение к бренду. Это именно то, что мы стараемся делать с Domino’s», — отметили в компании.
Перевод: mmr.ua
Источник: adweek.com
Похожие статьи:
Новости → Рекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»
Статьи → Новое в исследованиях аудитории out-of-home
Статьи → Авиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа