Coca-Cola оживила полярного медведя на упаковке при помощи AR

9 ноября 2019 в 23:31
709 просмотров
article5243.jpg

Компания «The Coca-Cola Company» запустила рождественское промо, использовав дополненную реальность.

Отсканировав специально промаркированные банки и бутылки с помощью мобильного приложения, пользователи могут увидеть «полярный дом» медведей. Упаковка предлагает несколько сюжетов с полярными медведями, включая сцену катания на санках, вдохновленную роликом 2013 года, битву снежками и световое шоу. Если отсканировать две банки вместе, то можно увидеть, как вся семья полярных медведей выбивает Jingle Bells на стеклянных бутылках.

Проект реализован in-house креативным агентством Coca-Cola Digital Platforms и Tactic Studio. Приложение можно бесплатно скачать в Google Play и App Store. Бренд также выпустит лимитированную серию классической соды со вкусом корицы на праздники.

Перевод: mmr.ua

Источник: coca-colacompany.com

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!