4567
0
Российский рынок наружной рекламы требует стабильности
Управляющий директор компании Russ Outdoor указал на необходимость...
30 марта 2019
5976
0
OOH-формат как мамонт
Традиционная наружная реклама под угрозой исчезновения, и это большая...
25 марта 2019
4494
0
Наружная реклама ждет оцифровки
Участники рынка наружной рекламы надеются на сдержанный рост.
24 марта 2019
4537
0
Топ-10 мировых потребительских трендов
Новые потребительские тренды, набирающие обороты в 2019 году.
17 марта 2019
4458
0
Главные задачи автоматизации OOH
Роботы не заменят команды по продажам наружной рекламы, а увеличат их...
17 марта 2019
4574
0
Что не так с медиафасадом на ТЦ «Айсберг»?
В декабре 2018 года на торговом центре в Перми появился огромный...
16 марта 2019
4617
0
В ЮАР создали медиавалюту
Рекламодателям представили усовершенствованный инструмент измерения и...
16 марта 2019
4497
0
Почему ресторанам фастфуда нужно ставить на наружную рекламу?
Почему стоит покупать рекламу на щитах и что out of home медиа даёт...
8 марта 2019
4227
0
Искусство войны с помощью OOH
Как ловко отвечать на наружную рекламу конкурентов и выигрывать.
8 марта 2019
4456
0
Что даст бренду управляемая данными DOOH-реклама?
В эпоху цифровизации вы либо трансформируетесь, либо исчезаете. Именно...
2 марта 2019
3921
0
Самое важное место для Out-of-Home
За фасадом $2 млрд. обновления рекламного инвентаря на Таймс-сквер.
27 февраля 2019
3893
0
Сколько людей ассоциируют McDonald's с салатами?
Запрет рекламы «нездоровой пищи» корпорацией Transport for London (TFL),...
27 февраля 2019
3514
0
Метрополитен предпочитает автохолдинги
Владелец подмосковных маршруток занялся размещением рекламы в метро.
24 февраля 2019
3798
0
Программатик-билборды скоро появятся рядом с вами
Директор по глобальным платформам агентства Wavemaker, рассказал о «мышлении...
21 февраля 2019
21 февраля 2019