4567 0
Российский рынок наружной рекламы требует стабильности

Российский рынок наружной рекламы требует стабильности

Управляющий директор компании Russ Outdoor указал на необходимость...
30 марта 2019
5976 0
OOH-формат как мамонт

OOH-формат как мамонт

Традиционная наружная реклама под угрозой исчезновения, и это большая...
25 марта 2019
4494 0
Наружная реклама ждет оцифровки

Наружная реклама ждет оцифровки

Участники рынка наружной рекламы надеются на сдержанный рост.
24 марта 2019
4537 0
Топ-10 мировых потребительских трендов

Топ-10 мировых потребительских трендов

Новые потребительские тренды, набирающие обороты в 2019 году.
17 марта 2019
4458 0
Главные задачи автоматизации OOH

Главные задачи автоматизации OOH

Роботы не заменят команды по продажам наружной рекламы, а увеличат их...
17 марта 2019
4574 0
Что не так с медиафасадом на ТЦ «Айсберг»?

Что не так с медиафасадом на ТЦ «Айсберг»?

В декабре 2018 года на торговом центре в Перми появился огромный...
16 марта 2019
4617 0
В ЮАР создали медиавалюту

В ЮАР создали медиавалюту

Рекламодателям представили усовершенствованный инструмент измерения и...
16 марта 2019
4497 0
Почему ресторанам фастфуда нужно ставить на наружную рекламу?

Почему ресторанам фастфуда нужно ставить на наружную рекламу?

Почему стоит покупать рекламу на щитах и что out of home медиа даёт...
8 марта 2019
4227 0
Искусство войны с помощью OOH

Искусство войны с помощью OOH

Как ловко отвечать на наружную рекламу конкурентов и выигрывать.
8 марта 2019
4456 0
Что даст бренду управляемая данными DOOH-реклама?

Что даст бренду управляемая данными DOOH-реклама?

В эпоху цифровизации вы либо трансформируетесь, либо исчезаете. Именно...
2 марта 2019
3921 0
Самое важное место для Out-of-Home

Самое важное место для Out-of-Home

За фасадом $2 млрд. обновления рекламного инвентаря на Таймс-сквер.
27 февраля 2019
3893 0
Сколько людей ассоциируют McDonald's с салатами?

Сколько людей ассоциируют McDonald's с салатами?

Запрет рекламы «нездоровой пищи» корпорацией Transport for London (TFL),...
27 февраля 2019
3514 0
Метрополитен предпочитает автохолдинги

Метрополитен предпочитает автохолдинги

Владелец подмосковных маршруток занялся размещением рекламы в метро.
24 февраля 2019
3798 0
Программатик-билборды скоро появятся рядом с вами

Программатик-билборды скоро появятся рядом с вами

Директор по глобальным платформам агентства Wavemaker, рассказал о «мышлении...
21 февраля 2019
3461 0
Не хотят, как в Нью-Йорке

Не хотят, как в Нью-Йорке

Жильцов казанской многоэтажки сводит с ума медиафасад за окнами.
21 февраля 2019
< 2 3 4 5 6 7 >