983
0

Сбербанк стал первым рекламодателем совместного продукта IMHO и MAER GROUP «Video/O2O»
«Video/O2O» обеспечивает размещение DOOH-рекламы с последующей...
15 декабря 2019
1307
0

Продавец поверхностей
Автоматизация, начавшаяся в сегменте интернет-рекламы более 7 лет назад,...
8 декабря 2019
1043
0

Подрыв роста mobile – это угроза от рекламного мошенничества
Ожидается, что к 2021 году 50% рекламных расходов в мировом интернете...
5 декабря 2019
1301
0

Предвкушая 2020: какие рекламные продукты будут востребованы в следующем году
Maer Group представил на НРФ инновационные цифровые продукты, помогающие...
3 декабря 2019
1250
0

Будущее Wi-Fi-аналитики: реальность и пути развития
Усовершенствование технологий сканирования и переход на...
1 декабря 2019
1210
0

Станет ли programmatic революцией в DOOH
О возможностях, перспективах и барьерах этого направления рассказывает...
1 декабря 2019
1024
0

О различиях между транзакционной и имиджевой рекламой
Компаниям мелкого бизнеса мир рекламы может казаться малопонятным и...
1 декабря 2019
1020
0

Gallery представила экосистему цифрового будущего в наружке
Компания Gallery стала партнёром Национального рекламного форума (НРФ) 2019...
29 ноября 2019
1807
0

Наружная реклама прирастает интеллектом
Эксперты прогнозируют востребованность аналитики, основанной на сборе...
9 ноября 2019
1941
0

Развитие OOH-медиа за счет цифрового сегмента
Talon Outdoor: о чем говорят презентации крупнейших британских...
30 октября 2019
27 октября 2019
2211
0

Рекламные возможности эволюционируют вместе с автомобилестроением
Рекламодатели рассчитывают на то, что подключенные автомобили продвинут...
25 октября 2019
2125
0

5G станет прорывной инновацией для наружной рекламы
Билборды, пожалуй, самый повсеместно распространенный вид рекламы.
24 октября 2019
2009
0

Twitter продвигает контент пользователей
Для общения с пользователями в «реале» Twitter использует OOH-медиа.
23 октября 2019
22 октября 2019