Twitter продвигает контент пользователей

23 октября 2019 в 18:28
2168 просмотров
article5218.jpg

Для общения с пользователями в «реале» Twitter использует OOH-медиа.

Этим летом социальная сеть провела кампанию «Me on Twitter». В основу сюжетов легли твиты, противопоставляющие то, как люди пользуются Твиттером и другими соцсетями. 128 постеров (31 сюжет) разместили на шести станциях метрополитена Нью-Йорка и Сан-Франциско. Чтобы привлечь к маркетинговой коммуникации дополнительное внимание официальный аккаунт компании в Твиттере разфоловил всех, кроме пользователей, участвовавших в OOH-кампании.

В сентябре социальная сеть провела еще одну кампанию — «Twitter Is». Как пишет Forbes, в ней социальная сеть предстает «единственным местом, где каждый может самобытно выразить себя и стереть границы между тем, что происходит в Твиттере и реальном мире». Различные форматы out of home — от брандмауэров до наклеек на турникетах в метрополитене — демонстрируют твиты, в которых пользователи описывают, что значит для них эта социальная сеть.

«Самое интересное — люди в Твиттере любят образно описывать, чем для них является Твиттер, — говорит Лесли Берланд, ведущий специалист по работе с персоналом и маркетингу Twitter. — И мы захотели выделить и усилить их слова. Мы буквально захотели превратить эти твиты во что-то осязаемое и реальное».

Год назад Twitter изменил формат общения через официальный аккаунт @Twitter. Чтобы рассказать об этой перемене и новом дерзком корпоративном голосе социальная сеть провела на Таймс-сквер кампанию с сюжетами, основанными на реальных твитах. Как сообщается в пресс-релизе, эти твиты отражают «более легкую, более разговорную природу» бренда. Как выразился представитель компании, «Нам понравились собственные твиты, поэтому мы их увеличили».

С тех пор компания увеличила вложения в наружную рекламу на 50%. «Если последние несколько месяцев считать показателем, у нас резкое увеличение [вложений] в эмпирический маркетинг и out of home, — сообщила Digiday Нола Вайнштейн, руководитель отдела культуры, взаимодействия и эмпирического маркетинга Twitter. — Думаю, стоит ожидать [от нас] больше такого рода коммуникации».

Если говорить об эмпирическом маркетинге, летом компания провела первую глобальную активацию #TweetUps. Она прошла в 40 городах мира, включая Нью-Йорк, Лондон, Токио и Лос-Анджелес.

В сентябре в рамках маркетинговой коммуникации «Twitter Is» компания установила в Нью-Йорке на площади Юнион-сквер временную торговую точку со сладостями. Было роздано около полутонны сладостей: мармеладных мишек, леденцов-завитков, печенья с предсказаниями, леденцового сахара и попкорна.

«Чтобы победить вы должны общаться с потребителем на эмоциональном уровне. Эмпирический маркетинг — естественный способ установить человеческую, эмоциональную связь, — сообщил изданию Digiday К. Дж. Хо, коммерческий директор Optimist. — Это особенно важно для таких брендов, как Twitter, которые стремятся к близким отношениям [с пользователями] и хотят перенести свое присутствие из цифрового мира в физический».

Twitter не продвигает собственные кампании. Этим занимаются пользователи платформы. По словам Нолы Вайнштейн, «Пользователи раздумывают над тем, с чем они сталкиваются вне дома. Во время наших кампаний они встречают твиты и затем усиливают мощность сигнала, рассказывая об увиденном. Они обсуждают это на других платформах, делятся с друзьями — все это оживляет обсуждение».

В 2017 году Twitter получил платиновую награду OBIE за OOH-кампанию #What’sHappening.

Автор: Николь Рэндалл (Nicole Randall), старший директор по коммуникациям OAAA

Перевод: out-of-home.ua

Источник: specialreports.oaaa.org

Похожие статьи:

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home