Как фейковый билборд превратился в вирус

28 мая 2016 в 19:45
2575 просмотров
article3080.jpg

Автором знаменитой анти-Трамповский рекламы является лондонский арт-директор Стивен О’Нилл, который создал её для внутреннего конкурса в агентстве AML.

Многие приписали рекламу журналу Economist благодаря цветовой гамме и отличительному шрифту.

«Билборд принес мне награду (12-летнюю бутылку шерри, которую выпили за 12 минут)», отметил О’Нилл в комментарии изданию The Drum.

«Мы написали о нём (о билборде) в блоге и занялись следующей идеей». Но кто-то в Сингапуре заполучил картинку и написал о ней в Twiter. «А затем все стало вирусным», отметил О’Нилл. «В понедельник я с удивлением обнаружил, что новость о данном билборде распространилась от Тайваня до Техаса, а в Великобритании она стала самой популярной историей на юмористическом сайте The Poke», отметил он. «На следующий день ее подхватил американский сайт о рекламе Adweek».

На Poke пост вышел с заголовком: «Достойная награды реклама от The Economist».

Теория получила еще большее развитие после того, как The Economist по случайному совпадению выпустил анти-Трамповскую главную статью на этой же неделе.

О’Нилл отметил, что получил прекрасный урок благодаря этому опыту. «Прекрасно выраженная простая идея, даже «призрак» с нулевым медиа бюджетом, сегодня способна оказать огромное влияние в мире».

Перевод: out-of-home.ua

Похожие статьи:

НовостиВ Эстонии ввели запрет на наружную политическую рекламу

СтатьиУличная связь

СтатьиЖители Подмосковья целый месяц после выборов получали благодарность от Воробьева