В подземке появится реклама буфетов

13 марта 2014 в 18:36
1535 просмотров
article1140.jpg

На "Арбатской" и "Войковской" можно поесть в столовых для пассажиров.

Столичный метрополитен намерен привлечь посетителей в столовые, расположенные на станциях подземки. К лету там появятся плакаты с рекламой буфетов и логотипом метрополитена, сообщает телеканал "Москва 24".

Столовые для пассажиров и для работников метро уже 15 лет работают на платформе "Арбатская" Филевской линии и у выхода на станции "Войковская", однако неприметные вывески замечают далеко не все. "Неправильно расположен буфет. Пассажиропоток идет на улицу, и многие не видят и не знают, что здесь есть буфет", — рассказала директор столовой №12 Валентина Терехина.

В столовой каждый день предлагают новое меню: овощные салаты, компоты, пирожки, супы и мясные блюда. Причем готовят все только из натуральных продуктов из Подмосковья. "У нас все по-домашнему, мы не готовим из полуфабрикатов", — уточнила работник столовой Надежда Валлиуллина.

Цены в заведениях также привлекательны для посетителей. Первые блюда стоят 40 рублей, вторые — не дороже 80 рублей, а цена салатов и бутербродов не превышает 30 рублей.

Источник: Москва 24


Похожие статьи:

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели