Рекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели
Замена обычных рекламных щитов, к которым уже привыкли москвичи, на новые электронные связана с большой очередью на размещение рекламы и желанием рекламодателей транслировать ее в часы пик.
Рекламные щиты в переходах московского метро планируется заменить на цифровые панели, заявила РИА Новости в понедельник генеральный директор компании "Авто селл" Злата Кривонос.
"Мы планируем в будущем в переходах метро заменить рекламные щиты размером 1,2 на 1,8 метра цифровыми панелями", — сказала собеседница агентства.
По ее словам, замена обычных рекламных щитов, к которым уже привыкли москвичи, на новые электронные связана с большой очередью на размещение рекламы и желанием рекламодателей транслировать ее в часы пик. Кроме этого, администрацией московского метрополитена запрещено устанавливать цифровые панели над эскалаторами, поэтому их будут устанавливать в переходах между станциями.
По данным Кривонос, уже сегодня более чем на 100 станциях московской подземки установлено 216 современных мониторов.
РИА Новости
Похожие статьи:
Новости → Метро признали неподходящим местом для средств от беременности
Новости → В столичном метро экспериментируют с напольными указателями
Новости → Столичное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных