Столичное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных

5 февраля 2013 в 14:49
5909 просмотров
article223.jpg

Московский метрополитен объявил открытый конкурс на организацию и проведение рекламной кампании, направленной на поддержку новых проездных, начальная цена контракта составляет 183,75 миллиона рублей, следует из материалов, опубликованных на портале организации и проведения торгов.

 
В 2013 году в столице поэтапно будут вводиться различные виды проездных билетов на метро и наземный транспорт. В частности, 1 февраля потупил в продажу "единый" билет на все виды общественного транспорта, кроме электричек. Также со 2 апреля в столице будет внедрен "электронный кошелек" - пластиковая карта, предназначенная для многократного использования с возможностью пополнения баланса в зависимости от потребности пользования общественным транспортом.
Из документов следует, что рекламная кампания будет включать в себя продвижение новых проездных, в том числе "электронного кошелька", разработку дизайна билетов и веб-сайта для нового тарифного меню. В частности, исполнителю контракта необходимо будет снять не менее восьми видеороликов для трансляции на ряде телеканалов.
Более того, в рамках рекламной кампании планируется записать не менее одного аудиоролика для радио, а также создать плакаты и стикеры для наружной рекламы в метро, железнодорожных вокзалах и аэроэкспрессах. Всего планируется разместить около 800 плакатов на остановках железнодорожных вокзалов и около 5 тысяч стикеров для метро. В то же время в интернете новые проездные будут рекламировать с помощью информационных баннеров на крупных порталах, почтовых сервисах и социальных сетях.
Согласно технической документации, исполнителю контракта также нужно будет создать дизайн 17 уникальных бланков билетов, креативный дизайн "электронного кошелька", а также логотип нового тарифного меню. Кампанию будут проводить с марта по май.
Фото: РИА Новости, Екатерина Еременко
http://www.inmsk.ru/transport_news/20130205/357824985.html

Похожие статьи:

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями

НовостиМетро признали неподходящим местом для средств от беременности

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели