В Костроме разграничили понятия «вывеска» и «реклама»

30 января 2014 в 17:26
1474 просмотра
article1023.jpg

Комитет по экономической политике областной Думы подготовил законопроект о требованиях к вывескам и указателям.

Документ регламентирует — что считать вывеской, а что рекламой. Ведь для размещения последней необходимо получать разрешение и платить. Так, предлагается вывеской называть любую информацию с названием предприятия или магазина, указанием юридического адреса и места производства товара. Например, если раньше надпись «Обувь из Италии» причислялась к рекламе. То сейчас это будет считаться информационной вывеской. Кроме того, по законопроекту, вывеска размером до 10 процентов от площади фасада здания может размещаться без разрешения органов местного самоуправления. Принять закон, который призван снизить административные барьеры для бизнеса, депутаты планируют сразу в трех чтениях на ближайшем заседании.

http://gtrk-kostroma.ru/news/3982-deputaty-razgranichili-ponyatiya-vyveska-i-reklama.html

Похожие статьи:

НовостиСтатистика по регионам

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»