В Йошкар-Оле билбордов станет в три раза меньше

12 декабря 2013 в 21:55
1498 просмотров
article928.jpg

"Рекламный Генплан Йошкар-Олы" (или официально Схема мест размещения рекламы), который должен вступить в действие с 01 января 2014 года, не содержит как класс ни одной перетяжки, пилона или пиллара, а билбордов станет почти в три раза меньше (из 116 конструкций останется 42). 

Сетей панель-кронштейнов в Йошкар-Оле нет, все существующие принадлежат конечным владельцам и теперь также подлежат сносу. Причина — дотошное применение последней редакции ГОСТа, который ужесточает требования к наружной рекламе, и в частности, запрещает размещение любой рекламы над проезжей частью и вблизи дороги (границы которой можно трактовать очень расширительно, например, по границам земельного участка).

Несмотря на запрет,  реклама будет исчезать с улиц Йошкар-Олы постепенно в течение нескольких месяцев нового года на основании решений суда по представленным ГИБДД административным протоколам, а новая — уже не сможет появиться, так как разрешения на неё уже не выдаются (последние разрешения были выданы в начале 2010 года по результатам торгов на земельные участки). Заметим, что штрафы за нарушение закона "О рекламе" в мае этого года были увеличены до 1 млн. рублей, что способно разорить любого местного оператора и вряд ли кто-то решит игнорировать решения суда.

Одним из следствий нововведений, помимо тихих увольнений в нескольких  рабочих коллективах фирм-владельцев конструкций, станет очевидный дефицит инвентаря наружной рекламы и переток бюджетов в медиа-ресурсы. Но праздновать победу владельцам газет и ТВ в Йошкар-Оле рано, вряд ли эти деньги будут направлены в их сторону — Интернет выглядит куда более привлекательно и демонстрирует очень бодрый рост который год подряд.

http://www.mara12.ru/news/275/index.html

Похожие статьи:

НовостиСтатистика по регионам

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте