В центре Омска уличной рекламы больше не будет

16 июля 2013 в 15:40
1701 просмотр
article517.jpg

С нового года в Омске будет действовать проект правил по размещению уличной рекламы. Она будет распределена по зонам. Большинство рекламных щитов перенесут к окраинам города, из центра же их намерены убрать. 

В центре Омска практически полностью должна исчезнуть наружная реклама. Убирать рекламные конструкции в исторической части города начнут с наступлением 2014 года — после принятия свода единых правил размещения рекламы. Об этом заявила сегодня,16 июля, на своей пресс-конференции вице-мэр Елена Бреер. Чиновница сообщила, что по новым стандартам, которые уже в осеннюю сессию будут изучены и приняты депутатами Горсовета вся реклама будет размещена по зонам — от центра к окраинам. Именно так в настоящее время размещаются рекламные конструкции в Москве, Новосибирске, Хабаровске, Красноярске. 



«Изучив опыт соседних регионов, мы, естественно, выберем оптимальные условия для того, чтобы бизнесу было наиболее благоприятно работать в городской среде в этой сфере, — прокомментировала Бреер. — Естественно, центральные части Омска, прежде всего, исторические, мы хотим их максимально зачистить. Цели по переделыванию рекламы мы не преследуем. Единственная цель — упорядочивание». 


В проекте правил на установку и размещение рекламных конструкций будут прописаны все виды рекламных конструкций, возможность размещения каждой из них. Также в правилах будут сосредоточены и определены зоны, и под эти зоны будут отработаны схемы размещения рекламных конструкций. 

Сейчас все движения мэрии в данном направлении, по заверению заммэра, делаются для того, чтобы привести внешний облик города в порядок к 300-летнему юбилею, а также для наполнения бюджетной составляющей. Для разработки проекта правил задействованы все городские структуры, ГИБДД и сами рекламщики. Интересы рекламных компаний в своде единых правил, как обещает горадминистрация, будут максимально соблюдены. 

Отметим, что в 2012 году в городскую казну от заключения договоров на размещение наружной рекламы поступило 93 млн. рублей. За первое полугодие 2013 года эта сумма составляет 43,7 млн. рублей. Данный вид дохода для казны города является прогрессивным, заметила вице-мэр, потому его необходимо развивать, с ним необходимо работать. 

Автор: Мария Гавриленко 
Фото Юлии Саютинской

Источник: http://bk55.ru/news/article/19948

Похожие статьи:

НовостиАРП лишняя реклама ни к чему

НовостиПротив принятия поправок Звагельского

СтатьиОмская мэрия хочет пересадить рекламодателей на лавочки