Реклама центра "Хаски Лэнд" признана ненадлежащей
Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу этнокультурного центра народов севера "Хаски Лэнд", которая, по мнению ведомства, содержит графические изображения товарного знака водки "Хаски", сообщило ведомство.
"Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало ненадлежащей рекламу "Хаски Лэнд. Этнокультурный центр народов севера", поскольку она содержит графические изображения товарных знаков 33 класса товаров международной классификации товаров и услуг - "алкогольные напитки" и направлена, в том числе, на привлечение внимания к одноименной водке "Хаски", - говорится в сообщении.
Ведомство сообщает, что признало действия компании, разместившей рекламу, нарушающими требования пункта 5 части 2 статьи 21 федерального закона "О рекламе" и выдало предписание о прекращении нарушения законодательства. Материалы дела переданы уполномоченному лицу омского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.
РИА Новости, Андрей Лебедев
Похожие статьи:
Статьи → Омская мэрия хочет пересадить рекламодателей на лавочки