Столичное метро собирается в скором времени выбрать нового рекламного партнера

1 октября 2015 в 16:00
1199 просмотров
article2516.jpg

Метрополитен Москвы, как известно, совсем недавно отказался от сотрудничества с рекламной компанией «Авто Селл», официально расторгнув с ней договор.

В ближайших планах руководства столичной подземки – организация и проведение специального аукциона, участники которого смогут побороться за право размещать рекламные материалы на разнообразных носителях, находящихся как на территории станций метро, так и на подвижном составе. По сути, основной обязанностью нового подрядчика станет разработка фирменного стиля «подземной» рекламы, существенно отличающегося от бывшего до сих пор. По сообщению представителей метрополитена Москвы, означенный аукцион состоится очень скоро, поскольку все необходимые процедуры уже находятся на стадии завершения.

Напомним, что основной причиной расторжения долгосрочного договора между московским метрополитеном и компанией «Авто Селл» стал произошедший в июне месяце текущего года взаимный обмен финансовыми претензиями, в процессе которого обе стороны выдвинули друг против друга обвинения в грубых нарушениях условий действующего на тот момент контракта, в том числе – касающихся материальных обязательств. Подрядчик, в частности, заявил о произошедших по вине заказчика серьезных денежных потерях, сумма которых составляет 3 миллиарда рублей, а представители метрополитена – об 1 миллиарде 124 миллионах рублей, которые компания «Авто Селл» задолжала столичной подземке. Решение о досрочном прекращении действия договора с рекламным оператором, занимавшимся рекламой в метро аж с 2011 года, руководство московского метрополитена приняло уже в июле. Тогда же было заявлено и о планах по выбору нового рекламного партнера. Однако до сих пор на территории столичного метро еще остались не демонтированные рекламные конструкции, принадлежащие «Авто Селлу».

По словам представителей метрополитена Москвы, в процессе обновления рекламной концепции непременно будут применены самые инновационные принципы организации визуального пространства. Кроме того, особое внимание будет уделено крупноформатным рекламным носителям, размещаемым и на территории станций, и в подвижном составе. Примечательно, что при выборе типов и степени распространенности тех или иных рекламных конструкций теперь станут учитываться особенности эстетики каждой станции метро, а также – мнение жителей столицы, опросы которого новый рекламный подрядчик должен будет проводить на регулярной основе.

Источник: mockwa.com

Похожие статьи:

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели