С «Авто Селл» пытаются взыскать 1 млрд руб

3 августа 2015 в 16:29
1835 просмотров
article2342.jpg

ГУП «Московский метрополитен» подало иск в арбитражный суд Москвы о взыскании с рекламного подрядчика ООО «Авто Селл» 1,1 миллиарда рублей, говорится в определении суда. Дата предварительных слушаний не определена.




 

ГУП 17 июля сообщило, что на сегодняшний день основная задолженность ООО «Авто Селл» перед Московским метрополитеном за размещение рекламы составляет 728,6 миллиона рублей. В сообщении отмечается, что расчетная задолженность по штрафным санкциям — более 396 миллионов рублей.

«Таким образом, общая сумма задолженности составляет более 1,124 миллиарда рублей», — сообщил представитель метрополитена.

Кроме того, до сих пор не поступил в метрополитен и авансовый платеж за июль 2015 года в размере 256,7 миллиона рублей, отметил заявитель.

Московский метрополитен напомнил, что в июле 2015 года он был вынужден принять решение «о расторжении договора с компанией «Авто Селл» в одностороннем порядке в соответствии с законодательством». Соответствующее уведомление было направлено в адрес ООО «Авто Селл» 9 июля текущего года. От получения почтового уведомления, доставленного курьерской службой, компания отказалась без объяснения причин, говорится в сообщении.

Также Московский метрополитен 3 июля подал соответствующее заявление в УВД на Московском метрополитене и в прокуратуру Московского метрополитена о принятии решения о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц ООО «Авто Селл» в связи с совершением действий, направленных на причинение особо крупного ущерба предприятию.

В сообщении говорится, что с весны 2015 года метрополитен неоднократно направлял компании претензии с требованием об уплате денежных средств в связи с невыполнением обязательств по действующему договору.

«Тем не менее, реакции со стороны компании не последовало, попыток погасить задолженность не предпринималось», — отметил представитель метрополитена.

Источник: «РАПСИ-ньюс»

 

Похожие статьи:

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями