Реклама в Пскове не нарушит архитектурный облик города

11 марта 2013 в 21:18
2063 просмотра
article286.jpg

Под руководством заместителя главы администрации города Александра Можаева состоялось рабочее совещание, на котором были рассмотрены изменения в муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Псков". 

По словам Александра Можаева, в настоящее время на территории Пскова существует ряд проблем, связанных с тем, что отдельные положения действующих муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок распространения наружной рекламы, не отвечают требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Технический регламент, в основе которого должны быть изложены требования Федерального закона "О рекламе", до настоящего времени не принят. В соответствии с Федеральном законом "О техническом регулировании" при принятии решения об установке рекламной конструкции необходимо руководствоваться требованиями национального стандарта ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", которые носят обязательный характер.

Городская администрация подготовила изменения в положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Пскова и положение о порядке установки рекламных конструкций на недвижимом имуществе города. Проекты решений Псковской городской Думы, разработанные комитетом по управлению муниципальным имуществом города, получили положительные заключения прокуратуры Пскова.

Представитель Управления по градостроительной деятельности рассказал, что в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона "О рекламе", одним из оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа. Действующим положением о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Псков" не установлены критерии, позволяющие сделать вывод о соответствии либо несоответствии установки рекламной конструкции в заявленном месте внешнему архитектурному облику Пскова. Вносимыми изменениями планируется установить обязательные требования к соблюдению внешнего архитектурного облика города и технические требования к установке и эксплуатации рекламных конструкций с учётом фактора постоянности их территориального размещения.

Начальник отдела рекламы комитета по управлению муниципальным имуществом города Пскова Ольга Ермилова сообщила, что в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона "О рекламе" одним из оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является нарушение требований нормативных правовых актов по безопасности движения транспорта. При принятии решения о согласовании установки рекламной конструкции в заявленном месте или об отказе в таком согласовании ГИБДД руководствуется требованиями национального стандарта ГОСТ Р 52044-2003. В представленных изменениях в "Архитектурные требования..." внесено уточнение, что до момента принятия соответствующего технического регламента рекламная конструкция и её территориальное размещение должны соответствовать исключительно обязательным требованиям названного ГОСТа.

В результате обсуждения все члены заседания пришли к выводу, что необходимо принять разработанные администрацией Пскова предложения по вопросу приведения муниципальной правовой базы в соответствие с законодательством в сфере рекламной деятельности. Представители рекламного сообщества поддержали инициативу городской администрации.

http://informpskov.ru/news/110662.html

Похожие статьи:

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиСтатистика по регионам