Реклама отвлекает водителей от дороги

15 сентября 2016 в 00:07
1414 просмотров
article3321.jpg

Нижегородские власти запретят размещать рекламные конструкции рядом с дорожными знаками.

13 сентября 2016 года в ходе заседания постоянной комиссии городской думы по развитию города, строительству и архитектуре директор департамента градостроительного развития и архитектуры Алла Коновницына обсудила с депутатами вопрос о внесении изменений в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде.

В ходе своего доклада она напомнила, что проект решения был разработан специалистами с целью совершенствования правового регулирования размещения конструкций в виде стел и приведения правил в соответствие с изменениями ГОСТа.

«Во-первых, мы вносим изменения в требования к рекламным стелам. В частности, отменяем ограничения по максимальному количеству внешних информационных полей, сохраняя габаритные размеры по высоте стелы. Тем самым владельцам рекламных конструкций предоставляются более широкие возможности для их внешнего устройства», — рассказала директор департамента градостроительного развития и архитектуры.

Кроме того, по её словам, в правилах уточняется перечень критериев, по которым определяется соблюдение внешнего архитектурного облика планируемыми к установке рекламными конструкциями.

«Данное изменение обусловлено приведением понятия «внешний архитектурный облик» и предусматривает наше право, как органа местного самоуправления, определять типы и виды допустимых к установке на территории муниципального образования рекламных конструкций. Следовательно, рекламодатели обязаны будут устанавливать свои рекламные щиты с учетом необходимости сохранения стилистики сложившейся вокруг застройки», — пояснила Алла Коновницына.

Также директор департамента градостроительного развития и архитектуры рассказала о введении в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций нового понятия — «коридор безопасности».

«Это нововведение устанавливает дополнительные требования по допустимому расстоянию между дорожным знаком и рекламной конструкцией. Это сделано для того, чтобы рекламные щиты не ограничивали видимость дорожных знаков и не мешали восприятию водителем обстановки на дороге», — резюмировала руководитель департамента градостроительного развития и архитектуры

Заслушав доклад, депутаты поддержали предложенные изменения единогласно и вынесли вопрос на ближайшее заседание городской думы.

Похожие статьи:

НовостиРынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде может остаться без местных игроков

НовостиДепутаты Думы Нижнего Новгорода утвердили схему размещения рекламных конструкций на территории города на 2013 год

НовостиВ Н.Новгороде в 2013 году будет размещено на 60% меньше рекламных конструкций