Депутаты Думы Нижнего Новгорода утвердили схему размещения рекламных конструкций на территории города на 2013 год

Как сообщалось ранее со ссылкой на директора департамента градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода Татьяну Шмакову, на территории города в 2013 году будет размещено на 60% меньше рекламных конструкций, чем в 2012 году.
По ее словам, всего на территории Нижнего Новгорода в 2013 году будет размещено 2,1 тыс. рекламных конструкций. Уже в конце января - начале февраля планируется провести первые аукционы и конкурсы для желающих арендовать места для рекламы.
"На самые престижные и прибыльные места будут проводиться аукционы, чтобы получить максимум для городского бюджета, а на остальные будут проведены конкурсы", - сообщила Т. Шмакова.
Кроме того, согласно новой схеме размещения рекламных конструкций на 2013 год, в исторической части города больше не будет рекламных щитов размером 3х6 м.
Ранее сообщалось, что в ноябре пятнадцать рекламных агентств Нижнего Новгорода направили в Гордуму и администрацию города обращение о внесении изменений в концепцию размещения наружной рекламы.
15 рекламных агентств Нижнего Новгорода разработали изменения в существующую концепцию размещения рекламы на территории города. Одной из главных целей представленной рекламными агентствами концепции является создание общедоступного реестра рекламных площадок.
НТА Приволжье
Похожие статьи:
Новости → Рынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде может остаться без местных игроков
Новости → В Н.Новгороде в 2013 году будет размещено на 60% меньше рекламных конструкций