Депутаты Думы Нижнего Новгорода утвердили схему размещения рекламных конструкций на территории города на 2013 год

12 декабря 2012 в 22:55
6551 просмотр
article115.jpg

Как сообщалось ранее со ссылкой на директора департамента градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода Татьяну Шмакову, на территории города в 2013 году будет размещено на 60% меньше рекламных конструкций, чем в 2012 году.

 
По ее словам, всего на территории Нижнего Новгорода в 2013 году будет размещено 2,1 тыс. рекламных конструкций. Уже в конце января - начале февраля планируется провести первые аукционы и конкурсы для желающих арендовать места для рекламы.  

"На самые престижные и прибыльные места будут проводиться аукционы, чтобы получить максимум для городского бюджета, а на остальные будут проведены конкурсы", - сообщила Т. Шмакова.
Кроме того, согласно новой схеме размещения рекламных конструкций на 2013 год, в исторической части города больше не будет рекламных щитов размером 3х6 м.
Ранее сообщалось, что в ноябре пятнадцать рекламных агентств Нижнего Новгорода  направили в Гордуму и администрацию города обращение о внесении изменений в концепцию размещения наружной рекламы.
15 рекламных агентств Нижнего Новгорода разработали изменения в существующую концепцию размещения рекламы на территории города. Одной из главных целей представленной рекламными агентствами концепции является создание общедоступного реестра рекламных площадок.
НТА Приволжье
 

Похожие статьи:

НовостиТ. Шмакова применила ГОСТ

НовостиВ Н.Новгороде в 2013 году будет размещено на 60% меньше рекламных конструкций

НовостиРынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде может остаться без местных игроков