Наружная реклама в Нижнем Новгороде станет дороже

4 августа 2019 в 19:31
963 просмотра
article5109.jpg

Стоимость размещения наружной рекламы в городе в 2020 году может увеличиться на 20%.

Городская администрация планировала поднять базовую ставку на размещение на рекламных поверхностях на 40%, однако эта инициатива встретила сопротивление участников рекламного рынка, которые могут получить убытки из-за того, что их клиенты все больше стараются экономить, сообщает «Коммерсантъ FM Нижний Новгород».

В мэрии увеличение ставок объясняют необходимостью компенсировать инфляционные издержки и увеличивать поступления в городской бюджет. С другой стороны, рекламораспространители считают, что повышение ставок приведет к снижению выручки бизнеса и, соответственно, сборов в бюджет.

Похожие статьи:

НовостиРынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде может остаться без местных игроков

НовостиВ Н.Новгороде в 2013 году будет размещено на 60% меньше рекламных конструкций

НовостиДепутаты Думы Нижнего Новгорода утвердили схему размещения рекламных конструкций на территории города на 2013 год