Наружная реклама в Нижнем Новгороде станет дороже
Стоимость размещения наружной рекламы в городе в 2020 году может увеличиться на 20%.
Городская администрация планировала поднять базовую ставку на размещение на рекламных поверхностях на 40%, однако эта инициатива встретила сопротивление участников рекламного рынка, которые могут получить убытки из-за того, что их клиенты все больше стараются экономить, сообщает «Коммерсантъ FM Нижний Новгород».
В мэрии увеличение ставок объясняют необходимостью компенсировать инфляционные издержки и увеличивать поступления в городской бюджет. С другой стороны, рекламораспространители считают, что повышение ставок приведет к снижению выручки бизнеса и, соответственно, сборов в бюджет.
Похожие статьи:
Новости → Рынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде может остаться без местных игроков
Новости → В Н.Новгороде в 2013 году будет размещено на 60% меньше рекламных конструкций
Новости → Депутаты Думы Нижнего Новгорода утвердили схему размещения рекламных конструкций на территории города на 2013 год