Наружная реклама в Набережных Челнах попала в клатер

24 сентября 2013 в 01:16
1552 просмотра
article733.jpg

Главный архитектор города недовольна качеством наружной рекламы в Челнах.

 

— Сегодня много компаний работает в области рекламы, но, к сожалению, специалистов с профессиональным образованием в них лишь единицы, — посетовала главный архитектор города Ольга Никитина на «деловом понедельнике». — Поэтому уровень художественного качества рекламы в большинстве случаев довольно низкий. Кроме того, возникает визуальная деградация городского пространства из-за чрезмерного нагромождения рекламных баннеров и информационных носителей.

Она также отчиталась, что в ходе проверок по выявлению несанкционированной установки рекламных и информационных носителей количество документов, поступивших для согласования таких конструкций, выросло в сравнении с прошлым годом. В 2012 году было 579 заявлений подобных заявлений, из них согласовано было 433, за девять месяцев этого года – уже 707, из них согласовано — 558.

http://www.chelny-izvest.ru/city/22627.html

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте

НовостиСтатистика по регионам