Наружная реклама в Хабаровске станет современнее

24 января 2013 в 16:18
3359 просмотров
article193.jpg

Сейчас в городе общая площадь рекламных конструкций составляет 115 тысяч квадратных метров, — сообщили в пресс-службе администрации Хабаровска.

Перспективы развития и совершенствования наружной рекламы в краевой столице обсудили на заседании коллегии при мэре Хабаровска. Тон разговору задал глава краевого центра Александр Соколов, он подчеркнул, что город должен выглядеть достойно со всеми рекламными конструкциями, и эта работа касается многих. Должны быть задействованы и архитекторы, и предприятия промышленности, и торговля, и жилищные организации. Коротко охарактеризовать состояние рекламного пространства на улицах города можно следующими цифрами: всего в Хабаровске зарегистрировано около 7500 объектов наружной рекламы, из них более 6500 имеют различную подсветку, что украшает улицы в темное время. Общая площадь всех конструкций превышает 115 тысяч квадратных метров. 

Активно используются новые технологии, которые еще 3-4 года назад мало использовались. Это призматроны, роллеры, видеоэкраны, электронные табло. Основная часть рекламы размещена в Центральном районе, что вполне объяснимо — именно здесь информацию о предлагаемых товарах и услугах может увидеть большинство потребителей. Кстати, в исторической части города все рекламные конструкции должны иметь неоновую, светодиодную или люминесцентную подсветку информационного поля. Для того, чтобы стимулировать рекламораспространителей к применению новаций, используется понижающий коэффициент при оплате. Плата за размещение «двигателя торговли» приносит и солидный вклад в бюджет города. 

Как отметил начальник отдела наружной рекламы и регистрации информационных конструкций Василий Аристов, по итогам 2012 года поступления в городскую казну составили 101,9 миллиона рублей. Одна из основных проблем – размещение наружной рекламы незаконно, без разрешений, без учета единого стилевого решения зданий, что вовсе не украшает город.

«Зачастую торговые центры еще до сдачи зданий в эксплуатацию превращаются в подобие новогодней елки, обвешанной разной, не соответствующей облику города рекламой. Причем в 80 процентах случаев нет подсветки ни рекламы, ни здания в целом», — отметил Василий Аристов.

С октября 2012 года администрация города имеет право осуществлять демонтаж незаконно установленной рекламы, и работы проводятся. В прошлом году было демонтировано более 600 конструкций. Возмещена лишь часть понесенных затрат. 

Как было подчеркнуто на заседании коллегии, необходимо продолжить эту работу, добиваясь компенсации расходов на работы по демонтажу. А тем, кто самовольно устанавливает рекламу, стоит серьезно побеспокоиться. В ноябре прошлого года в Госдуме был принят в первом чтении законопроект о внесении изменений в закон «О рекламе» — планируется применять штрафные санкции за самовольную установку рекламы, а штрафы для юридических лиц могут быть огромными – от 500 тысяч до миллиона рублей. 

По итогам заседания коллегии мэром даны поручения по разработке комплексной программы – причем должны быть расписаны мероприятия, касающиеся наружной рекламы, по каждой улице. Будет осуществляться более жесткий подход к нарушителям законодательства. Намечен и ряд других мероприятий. В частности, к предстоящей 155-й годовщине Хабаровска планируется разместить информационные кронштейны на опорах освещения на улицах Карла Маркса, а также вдоль магистралей Пионерская – Павла Морозова. Помимо этого, на этих двух улицах предусмотрена установка иллюминационной подсветки стендовых конструкций. 

http://news.mail.ru/inregions/fareast/27/economics/11721204/

Похожие статьи:

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте

НовостиСтатистика по регионам

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»