Наружка для самых дальних регионов России

25 сентября 2018 в 13:00
958 просмотров
article4601.jpg

«Игроник» выиграл тендер на размещение наружной рекламы дочки «Ростелеком».

Компания АО «РТКомм», отвечающая за спутниковую связь в группе компаний «Ростелеком», определилась с подрядчиком по наружной рекламе, — партнёром компании в области out-of-home стала Группа компаний «Игроник».

Рекламная кампания бренда SenSat, продвигающая скоростной спутниковый Интернет для частного дома, продлится до конца текущего года и охватит самые дальние регионы России, в которых наблюдаются проблемы с мобильной и проводной связью.

География кампании включает в себя 65 городов в 28 субъектах Российской Федерации, среди которых: Камчатский край, Сахалинская область, Приморский и Хабаровский край, Амурская область, Еврейская автономия, Республика Саха, Республика Тыва, Ямало-Ненецкий АО, Алтайский край, Забайкалье, Республика Бурятия, Республика Хакасия, Республика Коми, Республика Карелия, Архангельская область, а также регионы Сибири.

«Кампания SenSat для нас – своего рода челлендж, интересный и ответственный. Имея богатый опыт работы со всеми регионам РФ, мы впервые сталкиваемся с тем, что самые дальние из них объединены в одном кейсе. Мы нацелены на проведение эффективной кампании», — отметила Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник».

Похожие статьи:

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиСтатистика по регионам