Международные эксперты в области транспорта дали высокую оценку столичной подземки
2 октября в Москве прошла III конференция международного экспертного совета по транспортным вопросам.
Ведущие специалисты из Италии, Франции, Англии, Гонконга, работающие в сфере развития городских перевозок, обсудили перспективы развития транспортной инфраструктуры. Организатором мероприятия выступил столичный Департамент транспорта.
Диалог между столичным ведомством и представителями зарубежного экспертного сообщества носит двусторонний характер. Москва презентует гостям новые решения в развитии городской транспортной системы, а зарубежные гости, в свою очередь, имеют возможность поделиться с коллегами из России своим опытом.
– В Москве впервые, – рассказал коммерческий директор финансового департамента Transport for London Симон Вайнберг. – Восхищен размахом и великолепием московского метрополитена. Также отмечу, что у нас есть ряд интересных решений, которыми мы могли бы поделиться с Москвой. В том числе по финансированию рекламных площадей в метро, в переходах, на линиях наземного транспорта.
Коллега из Лондона подчеркнул, что на смену рекламным баннерам приходит цифровая реклама. Все чаще она используется на станциях метро и на линиях пригородного направления.
– Реклама должна гармонично вписываться в исторический облик города, – отметил мистер Вайнберг. – В Лондоне есть целые станции, где вы не найдете ни одного баннера.
Кроме этого, эксперт из Англии отметил необходимость развития частного перевозчика.
– В Лондоне свыше 50 процентов наземного транспорта обслуживает частный перевозчик, – добавил Симон Вайнберг. – При этом работа и качество обслуживания пассажиров находится под постоянным контролем департамента Лондона, который был образован в 2000 году. Опыт показывает высокую эффективность сотрудничества государства и частых компаний- перевозчиков. Учитывая темпы развития Москвы, через пару-тройку лет опыт Лондона успешно будет внедрен в России.
В рамках встречи гостям предоставили возможность спуститься в столичную подземку, оценить передовые технологии и оснащенность наземного транспорта.
– Чистота вестибюлей и вагонов метро удивили больше всего, – отметила эксперт из Вены Габриэль Домшитц. – В сравнении с венским метро, где повсюду разбросаны газеты, московское – образцово показательное. Да и безопасность на высшем уровне.
В рамках третьего Международного экспертного совета коллеги из Европы предложили свои решения по улучшению и оптимизации тарифной политики Москвы.
С предложением по улучшению системы выступил генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта Алан Флауш:
– Ввиду грядущего Чемпионата Мира по футболу тарифная система Москвы может перейти на отдельный сезонный тариф, который значительно облегчит передвижение по городу болельщиков и гостей, – пояснил эксперт. – Это значит, что стоимость проездного билета будет складываться ни от количества поездок, а от количества дней, с момента использования, как это заведено в Европе. Билеты на три дня, например, востребованы особенно.
Международный эксперт также предложил коллегам из России обратить интерес к альтернативным источникам заработка.
– Размещение рекламы в метро – это ещё один источник дохода, – отметил эксперт. – На сегодняшний день процент выручки московского метрополитена от наружной рекламы значительно ниже потенциала.
Текст: Екатерина Гончарова
Источник: vm.ru
Похожие статьи:
Новости → В столичном метро экспериментируют с напольными указателями
Новости → Рекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели
Новости → Столичное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных