Международные эксперты в области транспорта дали высокую оценку столичной подземки

3 октября 2015 в 18:46
1188 просмотров
article2522.jpg

2 октября в Москве прошла III конференция международного экспертного совета по транспортным вопросам.

Ведущие специалисты из Италии, Франции, Англии, Гонконга, работающие в сфере развития городских перевозок, обсудили перспективы развития транспортной инфраструктуры. Организатором мероприятия выступил столичный Департамент транспорта.

Диалог между столичным ведомством и представителями зарубежного экспертного сообщества носит двусторонний характер. Москва презентует гостям новые решения в развитии городской транспортной системы, а зарубежные гости, в свою очередь, имеют возможность поделиться с коллегами из России своим опытом.

– В Москве впервые, – рассказал коммерческий директор финансового департамента Transport for London Симон Вайнберг. – Восхищен размахом и великолепием московского метрополитена. Также отмечу, что у нас есть ряд интересных решений, которыми мы могли бы поделиться с Москвой. В том числе по финансированию рекламных площадей в метро, в переходах, на линиях наземного транспорта.

Коллега из Лондона подчеркнул, что на смену рекламным баннерам приходит цифровая реклама. Все чаще она используется на станциях метро и на линиях пригородного направления.

– Реклама должна гармонично вписываться в исторический облик города, – отметил мистер Вайнберг. – В Лондоне есть целые станции, где вы не найдете ни одного баннера.

Кроме этого, эксперт из Англии отметил необходимость развития частного перевозчика.

– В Лондоне свыше 50 процентов наземного транспорта обслуживает частный перевозчик, – добавил Симон Вайнберг. – При этом работа и качество обслуживания пассажиров находится под постоянным контролем департамента Лондона, который был образован в 2000 году. Опыт показывает высокую эффективность сотрудничества государства и частых компаний- перевозчиков. Учитывая темпы развития Москвы, через пару-тройку лет опыт Лондона успешно будет внедрен в России.

В рамках встречи гостям предоставили возможность спуститься в столичную подземку, оценить передовые технологии и оснащенность наземного транспорта.

– Чистота вестибюлей и вагонов метро удивили больше всего, – отметила эксперт из Вены Габриэль Домшитц. – В сравнении с венским метро, где повсюду разбросаны газеты, московское – образцово показательное. Да и безопасность на высшем уровне.

В рамках третьего Международного экспертного совета коллеги из Европы предложили свои решения по улучшению и оптимизации тарифной политики Москвы.

С предложением по улучшению системы выступил генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта Алан Флауш:
– Ввиду грядущего Чемпионата Мира по футболу тарифная система Москвы может перейти на отдельный сезонный тариф, который значительно облегчит передвижение по городу болельщиков и гостей, – пояснил эксперт. – Это значит, что стоимость проездного билета будет складываться ни от количества поездок, а от количества дней, с момента использования, как это заведено в Европе. Билеты на три дня, например, востребованы особенно.

Международный эксперт также предложил коллегам из России обратить интерес к альтернативным источникам заработка.
– Размещение рекламы в метро – это ещё один источник дохода, – отметил эксперт. – На сегодняшний день процент выручки московского метрополитена от наружной рекламы значительно ниже потенциала.

Текст: Екатерина Гончарова

Источник: vm.ru

Похожие статьи:

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных