Метрополитен отказывает в размещении рекламы на схеме метро

27 августа 2015 в 09:55
1950 просмотров
article2415.jpg

Московский метрополитен протестирует антивандальные рамки для новых схем подземки, сообщил журналистам представитель пресс-службы московского метрополитена.
 



 

«На одном из поездов Таганско-Краснопресненской линии схемы линии поместили в специальные прозрачные боксы. По итогам эксперимента, который продлится в течение полугода, специалисты проверят износостойкость и вандалоустойчивость такого технического решения», — сказал представитель пресс-службы, отметив, что если результат окажется положительным, такие боксы установят в поездах на каждой линии метро.

В пресс-службе добавили, что по многочисленным обращениям пассажиров, увеличится также размер схем.

«Благодаря отказу от размещения рекламы на поверхностях вокруг схемы, ее формат удалось увеличить на треть. Теперь схема будет иметь размер 63х77 см. Такие схемы уже можно увидеть в вагонах Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линии. До конца года они появятся на всех линиях метро», — добавили в пресс-службе.

По его словам, кроме того, в вагоне разместится не по три, а по четыре схемы.

Источник: mskagency.ru
 

Похожие статьи:

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных