Метрополитен не допускает представителей компании «Авто Селл» к демонтажу рекламного инвентаря

12 августа 2015 в 18:57
1891 просмотр
article2380.jpg

Московский метрополитен не допускает бывшего рекламного подрядчика ООО «Авто Селл» к демонтажу рекламных щитов, заявила генеральный директор компании «Авто Селл» Гюля Коган.

«ГУП «Московский метрополитен» не допускает нас к демонтажу», — сказала собеседница агентства.

В свою очередь в пресс-службе столичной подземки пояснили, что метрополитен не заинтересован в удержании рекламных носителей, принадлежащих ООО «Авто Селл», поскольку контроль над их техническим состоянием приводит к дополнительным расходам организации.

«В интересах метрополитена – получение задолженности, образовавшейся перед транспортным предприятием, в связи с недобросовестным исполнением ООО «Авто Селл» договорных обязательств. Однако, согласно ч. 1 ст. 359 ГК РФ, ГУП «Московский метрополитен» вправе удерживать имущество ООО «Авто Селл»», — сообщили в пресс-службе метро.

В пресс-службе подземки заявили, что решение о демонтаже рекламных материалов будет принято в ближайшее время.

«Решение о сроках демонтажа рекламных материалов, размещенных на рекламных конструкциях, принадлежащих ООО «Авто Селл», будет принято в ближайшее время. Все расходы по работам, связанным с демонтажом рекламы и рекламных носителей, будут отнесены к возмещению со стороны ООО «Авто Селл», о чем последний неоднократно уведомлялся. Однако запрошенный у ООО «Авто Селл» график демонтажа, а также сроков добровольного погашения задолженности до настоящего времени в ГУП «Московский метрополитен» не поступали», — отметили в метро.

Также в пресс-службе добавили, что «по состоянию на 10 августа 2015 г. метрополитеном произведен демонтаж рекламных стикеров в подвижном составе силами электродепо, которые в настоящее время проводят расчет стоимости проведенных работ. При этом, по просьбе департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы сохранены стикеры, социальная значимость которых подтверждена решением межведомственной комиссии правительства Москвы по вопросам распространения рекламы».

Как ранее сообщил журналистам заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярев, Московский метрополитен планировал начать демонтаж всей рекламы в подземке 27 июля и в ближайшее время должен объявить конкурс на право размещения рекламы в подземке. Он также добавил, что демонтаж всей рекламы в метрополитене займет около месяца.

В конце июля Московский метрополитен подал иск в Арбитражный суд Москвы на компанию ООО «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в метро, на сумму 1,1 млрд руб.

Как прокомментировали в ООО «Авто Селл», в компании готовят встречный иск к метрополитену. По словам генерального директора компании «Авто Селл» Гюли Коган, компания уже направляла метрополитену претензию на 3 млрд руб.

Ранее в пресс-службе Московского метрополитена сообщили, что договор с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г. В пресс-службе добавили, что с 21 июля 2015 г. допуск представителей «Авто Селл» для размещения рекламы на территории Московского метрополитена запрещен. При этом метрополитен готов на основании обращения ООО «Авто Селл» обеспечить допуск сотрудников компании исключительно для демонтажа размещенной рекламы и рекламных носителей с соблюдением условий технического надзора за проведением работ.

По данным пресс-службы метрополитена, в результате открытого аукциона, проведенного Московским метрополитеном в 2011 г. совместно с департаментом средств массовой информации и рекламы Москвы, победило ООО «Авто Селл», предложившее оплату за право размещения средств рекламы в Московском метрополитене в размере 2,3 млрд руб. за первый год, с дальнейшей индексацией 8,3% ежегодно. Заключив трехсторонний договор в 2011 г., ООО «Авто Селл» выплатило в 2011 г. почти 2,4 млрд руб., в 2012 г. — более 2,5 млрд руб., в 2013 г. — около 2,8 млрд руб., а в 2014 г. — чуть более 1,8 млрд руб. из требуемых более 3 млрд руб. С 7 апреля 2015 г. ООО «Авто Селл» прекратило производить оплату по договору. Таким образом, по состоянию на 1 июля 2015 г. задолженность ООО «Авто Селл» составила более 1,1 млрд руб.

Источник: Агентство городских новостей «Москва» 

 

Похожие статьи:

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели