Метрополитен может увеличить небилетные доходы в три раза

7 октября 2015 в 17:12
1152 просмотра
article2534.jpg

Столичный метрополитен может увеличить небилетные доходы до 11-13 млрд руб., сообщила на пресс-конференции с участниками Международного экспертного совета заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева.

«Если брать опыт коллег из разных городов, то в среднем объеме небилетные доходы составляют от 15% до 30% от общего объема доходов перевозчика. 30% — это очень серьезный объем. Объем рекламы и небилетных доходов метро по итогам прошлого года у нас составил порядка 4 млрд руб. Мы оцениваем потенциал небилетных доходов метрополитена на уровне 11-13 млрд руб. Мы видим, что есть потенциал. Правильно, цивилизованно, красиво организованная реклама может даже придать переходу более приятный вид. Надо обдумать, какие выбирать носители для того, чтобы развивать этот вид дохода в метрополитене», — сказала А.Бисембаева.

Ранее генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта Алан Флауш в рамках Международного экспертного совета отметил, что у Москвы большой потенциал по увеличению объема небилетных доходов. По его мнению, поступление доходов от рекламы в Москве значительно ниже потенциала, это относится и к метро, и к другому транспорту. А.Флауш считает, что доходы от рекламы могут быть использованы для дальнейшего развития метро.

Источник: mskagency.ru

Похожие статьи:

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных