Метрополитен искоренил незаконную расклейку рекламы
Для борьбы с нарушителями, представленные в объявлениях телефонные номера ставятся на автоматическое предупреждение о неправомерности расклейки.
На территории Московского метрополитена практически искоренили случаи несанкционированной расклейки рекламы. Об этом сообщил журналистам глава столичной подземки Дмитрий Пегов.
«В рамках обеспечения правопорядка на территории метро сотрудники службы безопасности проводят работу по борьбе с несанкционированной расклейкой объявлений. 2015 году на автоматическое предупреждение было поставлено 293 телефонных номера, что практически свело на «нет» несанкционированную расклейку объявлений», — сказал он.
Дмитрий Пегов пояснил, что борьба с такими нарушителями происходит с помощью так называемого «китайского метода»: представленные в объявлениях телефонные номера ставятся на автоматическое предупреждение о неправомерности расклейки на территории метро.
Источник: ТАСС
Похожие статьи:
Новости → Рекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели
Новости → Столичное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных
Новости → В столичном метро экспериментируют с напольными указателями