Метро объявит конкурс по выбору рекламного оператора

14 октября 2015 в 10:09
1413 просмотров
article2550.jpg

Московский метрополитен до конца текущего месяца объявит конкурс по выбору нового рекламного оператора подземки. Об этом сообщил первый замглавы метрополитена Юрий Дегтярев.

«Демонтаж рекламы практически завершен. До конца месяца мы объявим конкурс по выбору следующего оператора», — сказал он.

Предыдущий договор на право размещения средств рекламы с «Авто Селл» был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле. Данный договор был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на пять лет, однако в апреле компания перестала исполнять свои обязательства.

Общий долг компании перед метрополитеном по состоянию на 30 июня составил 1,124 млрд рублей. В начале июля подземка обратилась в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине ее непогашения в добровольном порядке.

Ранее в пресс-службе метро сообщили, что новая концепция рекламы в метро объединит как традиционные для метро виды носителей, так и современные цифровые и световые конструкции.

«Найдут свое применение и новые принципы создания визуального пространства: будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе», — отметили там.

При определении типов рекламных носителей и их размещении будет учитываться необходимое пассажирам количество элементов навигации и информации, а также мнение горожан и эстетика самих станций.

Источник: ТАСС

Похожие статьи:

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных