Медиаканал для белых воротничков

16 апреля 2017 в 14:01
1608 просмотров
article3670.jpg

JCDecaux запустил уличный деловой телеканал для аудитории лондонского Сити.

Оператор наружной рекламы JCDecaux анонсировал запуск цифрового проекта для пассажиров пригородных поездов в Лондоне.

На экранах, расположенных на станциях железнодорожных линий соединяющих Лондон с пригородами, начал вещать деловой «Городской канал» (City Channel).

По словам представителя JCDecaux запуск данного проекта является частью стратегии компании, направленной на размещение определенного контента в определенном месте и в определенное время.

Пассажиры, среди которых немало белых воротничков, могут по пути в офис или домой узнавать новости бизнеса, финансового рынка, в том числе от агентства Bloomberg, в свою очередь рекламодители получат возможность размещать рекламу, таргетированную на бизнес-аудиторию, что повысит её эффективность.

Крис Коллинз (Chris Collins), управляющий директор направления рекламы на ж/д станциях в JCDecaux, сказал: «Люди, работающие в городе, смогут получать последние новости бизнеса во время их поездки. City Channel – это предоставление релевантной информационной среды для наших рекламных партнеров».

Стоит отметить, что трансляция осуществляется в будние дни на самых оживленных пересадочных станциях (в том числе метрополитена), таких как London Blackfriars, London Cannon Street, City Thameslink, London Fenchurch Street, London Liverpool Street, London Bridge и London Waterloo stations.

Контент «Городского канала» выводится на экраны благодаря цифровой экспертизе JCDecaux Dynamic, использующей платформу SmartContent, с доставкой 14 млн. показов каждые две недели.

Источник: jcdecaux.co.uk

Похожие статьи:

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных