MAER GROUP: крупный формат на Дальнем Востоке

10 октября 2013 в 18:29
5588 просмотров
article781.jpg

К адресной программе федерального оператора наружной рекламы крупного формата MAER GROUP присоединились  несколько крупнейших региональных центров России: Хабаровск, Владивосток и Красноярск. С ноября 2013 года клиентам компании будут предложены топовые рекламоносители указанных выше городов.

Вот как прокомментировал в своем интервью расширение адресной программы MAER GROUP генеральный директор мониторинговой компании ЭСПАР-Аналитик Андрей Березкин: «Большинство региональных центров, в которых MAER GROUP размещает свои рекламоносители, это города так называемой «страты А», т.е. имеющие численность населения от 1 млн. человек и выше. За пределами столиц именно в этой группе городов сосредоточено наибольшее количество потребителей с высокими доходами. Для рекламодателей, уже освоивших столичные рынки, эта группа городов представляет наибольший интерес с точки зрения региональной стратегии развития. Очень хорошо, что есть один оператор, который может предложить поверхности в наиболее востребованных региональных центрах благодаря своему административному ресурсу».

Присоединенные города по праву считаются центрами регионов: столица Дальнего Востока – Хабаровск (население  593 636 чел), врата Дальнего Востока – Владивосток (население 625 868 человек), крупнейший культурный, экономический и образовательный центр Восточной Сибири – Красноярск (население 1 016 385 человек). Высокий интерес к региональным центрам со стороны рекламодателей определил направление развития сети рекламоносителей Маер Групп. В ближайшее время ожидается присоединение и других, не менее важных городов в регионах России.
 

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиСтатистика по регионам

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте