Коммунистов не пускают на «наружку»

18 июля 2013 в 17:04
1458 просмотров
article520.jpg

КПРФ жалуется на outdoor-операторов.

Региональное отделение КПРФ намерено обратиться в антимонопольное ведомство в связи с тем, что рекламные агентства Ульяновска отказывают партии в размещении предвыборной агитации на билбордах. В агентствах признают, что разорвали соглашения с компартией. Однако антимонопольное ведомство и облизбирком проблемой заниматься не намерены.

Ульяновские коммунисты якобы не могут размещать предвыборную агитацию на билбордах города (выборы в региональное заксобрание состоятся 8 сентября). Об этом стало известно из поста в блоге регионального отделения КПРФ, размещенного поздно вечером в понедельник. Как сообщалось в ЖЖ, партия получила «неожиданный отказ от размещения политической рекламы КПРФ со стороны всех компаний, сдающих места на билбордах города и области». Компании «НИКЭ», «Союз рекламы» и «Партнер» сослались на отсутствие свободных щитов. «Талант», «Сити», «Аист», «ФБР» и ИП Осимов «уведомили, что не размещают политику».


«Все они нам сказали «нет», устно и неофициально пояснив, что на компартию наложен запрет от властных структур»,?— пояснил первый секретарь обкома КПРФ Александр Кругликов. По его словам, юристы сейчас готовят заявления о незаконных отказах в антимонопольное ведомство.


«Да, мы расторгли договор с КПРФ.?Расторгли — и все. Это наше коммерческое дело»,?— сказала начальник отдела «Вертикали» Елена Колесникова. В компании «Пеликан» заявили, что «свободные места есть, но на них будет размещена реклама только партии власти». «Пусть считают, что мы здесь все — члены «Единой России»,?— пояснила собеседница, отметив, что о других причинах она говорить не намерена.


В городском комитете по управлению имуществом и земельными ресурсами (КУГИЗ) заявляют, что никаких указаний о согласовании или запрете политической рекламы «не давали и давать не могут». Руководитель отдела по оформлению прав на недвижимость Сергей Мурылев признал, что именно сейчас у всех компаний, занимающихся наружной рекламой, закончились договоры аренды земли под рекламные конструкции, а с этого года КУГИЗ будет выделять места под рекламные конструкции только на основании торгов.

Между тем еще неизвестно, как отреагирует на жалобу коммунистов управление ФАС — руководитель отдела финансовых рынков и рекламной деятельности Иван Спиридонов говорит, что его ведомство вряд ли будет заниматься этим вопросом, поскольку «политическая реклама не входит в сферу контроля ведомства», «и это, скорее, относится к ведению избиркома».

«Это взаимоотношения между хозяйствующими субъектами, и мы сюда не вмешиваемся. Наверное, этим должна заниматься антимонопольная служба»,?— сказал предоблизбиркома Юрий Андриенко.

«То, что происходит в Ульяновске,?— это такая избирательная технология, которая наблюдается и в других регионах, потому что, как правило, большинство рекламных агентств аффилированы с властями»,?— заметил председатель межрегионального объединения избирателей Андрей Бузин.

Сергей Титов, Ульяновск


http://www.kommersant.ru/doc/2236091

Похожие статьи:

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиСтатистика по регионам