Договор на право размещения рекламы в метро презентуют на завтраке

13 августа 2015 в 18:33
2150 просмотров
article2389.jpg

Новый договор на право размещения рекламы в Московском метрополитене будет рассчитан на 10 лет, сообщил журналистам первый замначальника подземки Юрий Дегтярев.

«Мы ведем подготовку аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене. В конце августа-начале сентября мы проведем презентативное мероприятие в формате делового завтрака и пригласим туда всех основных участников рекламного рынка. Там мы будем рассказывать об основных подходах будущего договора, о том как мы видим эту работу. Срок будущего договора будет составлять 10 лет», — сказал представитель подземки.

Первый замначальника метро также отметил, что у руководства подземки есть планы по развитию цифровых рекламных носителей, «которые гармонично впишутся в Московский метрополитен».

Юрий Дегтярев ранее сообщил, что на пустующих рекламных площадях в подземке, которые появились после расторжения контракта с подрядчиком «Авто Селл», разместят социальную рекламу.

Источник: Агентство «Москва»
 

Похожие статьи:

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели