«Тихая революция» на рынке наружной рекламы Омска

22 октября 2018 в 21:37
711 просмотров
article4639.jpg

Муниципалитет постепенно «выдавил» частные компании, работая над созданием альтернативной городской структуры.

В пятницу, 18 октября, прошло сообщение о новом директоре муниципального предприятия «Центр недвижимости, дизайна и рекламы». Им стал Всеволод Парий, до этого компанией руководил с июня 2016 года Евгений Тухватулин.

Предприятие занимается размещением наружной рекламой по заказу частных клиентов и входит в структуру департамента имущественных отношений.

Интересно, что ранее Всеволод Парий, как и назначивший его Денис Денежкин, занимался розничной продажей фруктов и овощей.

Отметим, что по итогам 2017 года «Центр недвижимости, дизайна и рекламы» показал прибыль в 891 тыс. рублей при убытке от продаж в 2,9 млн рублей.

В ближайшем будущем произойдет долгожданный момент слияния «Центра недвижимости, дизайна и рекламы» и «Муниципальной недвижимости». Оба предприятия давно привлекают внимание надзорных ведомств нестабильной финансовой ситуацией.

Как предполагают источники нашего ресурса, Всеволод Парий может стать руководителем объединенной структуры.

Таким образом, грядут серьезные изменения рынка наружной рекламы: муниципалитет постепенно «выдавил» частные компании, работая над созданием альтернативной городской структуры.

Сейчас конфликт между частными и муниципальными структурами поутих, ситуация больше напоминает «тихую революцию» в пользу городских властей. Частный рекламный бизнес медленно, но верно, покидает омские улицы.

Но вот удастся ли муниципалам сделать рынок наружной рекламы столь же прибыльным, пока не понятно. Как и в случаях с практически всеми иными рынками, откуда выдавливаются частники.

Источник: «СуперОмск»

Похожие статьи:

НовостиПротив принятия поправок Звагельского

НовостиРеклама центра "Хаски Лэнд" признана ненадлежащей

НовостиАРП лишняя реклама ни к чему